Стройкомплекс

Строительство и реконструкция аэродромов

На сегодняшний день компания «Сибавиастрой» остается одним из немногих предприятий Восточной Сибири, способным вести специализированное аэродромное строительство.

Опытные специалисты с помощью мощной землеройной техники в короткие сроки выполняют большие объёмы земляных работ, а использование германского бетоноукладочного комплекса Wirtgen SP 500 позволяет делать бетонное покрытие взлётно-посадочных полос на уровне мировых стандартов.

Полный комплекс услуг по строительству и реконструкции аэродромов

  • Геодезические работы на строительных площадках
  • Подготовительные работы на строительных площадках
  • Земляные работы. Работы по устройству и планировке лётных полей
  • Устройство оснований и покрытий перронов аэропортов, взлётно-посадочных полос, рулёжных дорожек
  • Устройство водотоводных и дренажных систем
  • Осуществляет функции генподрядчика

Строительство аэродромов

Компания «Сибавиастрой» выполняет полный комплекс работ по строительству аэродромов.

Опытные специалисты с помощью мощной землеройной техники в короткие сроки выполняют большие объёмы земляных работ, а использование германского бетоноукладочного комплекса Wirtgen SP 500 позволяет делать бетонное покрытие взлётно-посадочных полос на уровне мировых стандартов.

Аэропорт — это сложное структурное строение, важнейшими элементами которого являются зоны прилета/вылета, взлетно-посадочные полосы, сооружения для технических служб, стоянки самолетов, рулежные дорожки и многое другое. Современный аэропорт или аэродром должен быть функциональным и удобным.

Наша компания оказывает услуги по строительству аэродромов качественно и в установленные сроки. Нам по плечу строительство аэродромов любой сложности благодаря командной работе, системному подходу, учету специфики и технических особенностей каждого объекта.

Мы предоставляем следующие виды услуг по строительству и реконструкции аэродромов:

  • Геодезические работы на строительных площадках
  • Подготовительные работы на строительных площадках
  • Земляные работы. Работы по устройству и планировке лётных полей
  • Устройство оснований и покрытий перронов аэропортов, взлётно-посадочных полос, рулёжных дорожек
  • Устройство водотоводных и дренажных систем
  • Осуществляем функции генподрядчика

ОАО «Сибавиастрой» имеет все государственные лицензии и сертификаты на проведение работ, связанных со строительством аэродромов. Мы используем современные материалы и новейшие технологии, что позволяет обеспечивать высокий качественный уровень построенных нами объектов, а также снизить частоту ремонтных работ.

Доверьтесь профессионалам в строительстве аэродромов.

Выполненные объекты

2015-2017
Реконструкция и техническое перевооружение производства Иркутского авиационного завода

2008
Удлинение взлетно-посадочной полосы ФГУП «Аэропорт Иркутск» на 400 м в сторону Байкала

2004
Удлинение взлетно-посадочной полосы ФГУП «Аэропорт Иркутск» до 2765 м

1997
Реконструкция ВПП Иркутского Авиационного завода длиной 2500 м

1994
Сдан в эксплуатацию современный терминал здания международного сектора аэровокзала

1992
Реконструкция взлетно-посадочной полосы Качуг: места стоянок, рулежные дорожки для АН-24, АН-2, Л-410

1990
Реконструкция рулежной дорожки № 7

1989
Реконструкция взлетно-посадочной полосы

1982
Введена в эксплуатацию заправочная станция для самолетов Ан-24 и здание ремонтно-эксплуатационных мастерских

1976
Введен в эксплуатацию новый аэровокзал иркутского аэропорта

1972
Реконструкция взлетно-посадочной полосы

1964
Усилена рулежная дорожка № 1

1963
Построена рулежная дорожка № 11

1962
Реконструирована и удлинена до 2 765 м взлетно-посадочная полоса

1960
Приняты в эксплуатацию правое и левое крыла (международные линии) аэровокзала. Сданы 1-я и 5-я рулежные дорожки

1956
Завершено строительство бетонированной взлетно-посадочной полосы длиной 2 500 м и шириной 80 м, рулежных дорожек, стоянок для реактивных пассажирских самолетов Ту-104. Построен и оборудован первый в Аэрофлоте диспетчерский пункт системы посадки

1955
Реконструкция здания аэровокзала

1950
Реконструкция стоянок самолетов Ли-2, строительство стоянок для пассажирских самолетов Ил-12

1948
Сдана в эксплуатацию новая взлётно-посадочная полоса с кирпичным торцевым покрытием длиной 1 100 м и шириной 100 м и рулёжные дорожки

1946
Сдан ангар для техобслуживания самолетов

1934–1939
Первая грунтовая взлетно-посадочная полоса. Постройка Аэродрома ГВФ

В Иркутске, в районе Красных казарм, неподалеку от современного аэропорта, введена в эксплуатацию «грунтовая взлетно-посадочная полоса-эллипс размером 800 на 600 м с доведением до круга диаметром 1 000 м»